Четверг, 2024 Апрель 18, 20:55
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2009 » Октябрь » 29 » Анализ после боя
01:10
Анализ после боя
 Сразу хочу сказать, что данную статью я пишу исключительно для стратегов и тактиков любых гильдий и попытаюсь проанализировать ошибки обоих гильдий без какой-то либо предвзятости и личных взглядов..только факты..

Итак, начнем:
Начальные данные:
-вар объявлен за час до начала - предв. оценка
Империя 30+ человек
Алиенсы ~20 человек
Место встречи-деревня каменного ветра

19:40
(по московскому времени):


В мир проходит клич вперемешку с попытками оскорбить и вывести из себя в наш адрес игроком Nightlex в котором он вызывает нас на бой

прим:(в целом попытка вывести из себя была бы явным плюсом, если бы была спланирована, а не из-за простой нехватки культурного лексикона)



20:00


Сбор в замке гильдии и оценка предварительной информации.По нашей оценке в Деревне каменного ветра было скопление примерно 10ти невзрачных алиенсов(из их основного состава)

прим:(с нашей стороны-разумно было спрятать состав в замке, но алиенсы тут были в плюсе-они выставили напоказ ложный состав, дав повод недооценить противника)

Благо в голосовой канал(главный-и почти решающие в исходе фактор-в нашем наличие помимо чата был голосовой канал, в котором находилось примерно 80% гильдии) была дана просьба не недооценивать соперника

20:20


В мир все чаще идут крики о том что мы не появляемся на поле боя, однако заявка на войну так и не была отправлена(этот момент дал повод для подозрений насчет истинного состава Алиенсов)

~20:25

Вар, наконец, объявлен и мы выдвигаемся из замка в сторону диких земель(Варнас-Крепость-Дикие земли)
-в этот момент в личку мне(Артайн был в игоре у Nightlex'a) приходит текст о том что во избежании лагов война будет идти в Могиле героя

прим: Умный ход-Могила героя-небольшой, ограниченный скалами кусочек земли, пройти к которому можно только через узкую пещеру)

~20:30

Перегруппировавшись у входа, мы стали замечать первых врагов, которые были успешно ликвидированы залпом магов - но войдя внутрь могилы было обнаружено примерно силы, превосходящие нас почти в двое(примерно 50+ игроков)
На тот момент нас было около 30 и ворвавшись туда, мы были абсолютно разбиты вражеским огнем и грамотной расстановкой.Полное превосходство на той локации было на лицо-с собой мы успели захватить примерно 6 игроков их гильдии.

Обстоятельства складывались не лучшим образом.Игроки из гильдий Rage, Requem, Underworld , Lordaeron и самих Aliens были объединены под одним знаменем и представлял собой внушительную силу.

Немного статистики: количество сильных и заточенных игроков в
нашем составе было примерно 20 из 30..в составе Алиенсов примерно 15 из 50+..в основном сильные игроки были из Underworld'a - Ajaria, Tramcik,Skywalker,Kupa и тд.
Из прочих гильдий стоит отметить лишь Nightlex,Rogvoid и Jarlax.
Остальные их игроки не представляли реальной силы по одиночке, но в большом количестве и постоянном хиле оказывали свою роль.

Интересный момент и одна из важных ошибок Алиенсов-они(Рогвоид и Азария)попытались использовать стратегию, которую я не так давно от этого дня придумал и пересказал вкратце Азарии - все игркои на варе в одной гильдии одевают на себя костюм Маленькая смерть и вызывают аналогичного питомца-для запутывания фокуса игроков.

О фокусе-надо признать поначалу фокусили Алиенсы на славу, но потом это пропало в общем хаосе.

Заключение стратегии-во благо нам - Азария просчиталась - нужный костюм одело, собственно всего 2 человека - из за которого фокусить и определять цель стало только легче...
удачно..

~20:40

До конца вара-меньше 20 минут.Перебафавшись и обсудив все в Тс-было принято решение(из за особенностей самой игры)-перебросить все силы на респ и(Тактика
нквизиции, благодаря которой они одержали победу в войне с нами) окружить его кольцом, не давая врагам вырваться из него и перегруппироваться..

К слову:отдельное спасибо Бомбисту и прочим игрокам из нквизиции за то, что не приняли участие в войне-иначе мы бы ее проиграли

Интересный момент - несмотря на постоянные крики о том что мы выйграли за счет убийства на респе(претензия надо признать глупая-ибо на респе были все-и не убивать их там-было просто гранью идиотизма) Rogvoid постоянно вставал(один) на респе и пытался нас убить своим аое, но благодаря постоянной молчанке он так и вставал и умирал 1 на респе большое кол-во раз.

Собственно, выпустив в разведку нескольких рог, которые траслировали нам передвижение врагов,мы были вкурсе ситуации..

И тут - одна из главных ошибок Алиенсов случилось - вместо того чтобы пойти через болото - где рельев примерно на 1ом уровне с нами - они пошли через дорогу, где решающую роль сыграло то, что мы были выше их..

По одной дороге одним аое разом зацеплялось примерно 7-8 человек(аоешило примерно 4 мага-поэтому падали враги сразу)а из-за высоты - мы были вне поля зрения и стрелять по нам было нельзя..

Тем не менее мало-помалу численным перевесом нас вытеснили на респ - где мы и показали еще один перевес стратегии - вместо того, чтобы просто бить аое при респе - мы под неуязвимостью отходили и формировали кольцо-из которого удачно расстреливали игроков противника..пока вар не остановился..


Исход:

Исход...ну что сказать о нем..перевес в одно очко..конечно нам повезло во многом-не без этого.Мы не берем во внимание то, что нас стали поливать грязью после поражения врагов(собственно при любом исходе-нас бы поливали грязью)..
Мы не берем во внимание численный перевес, массовый переход игроков в одну гильдию на время войны, не берем и то - что и место и время определяла одна сторона..но тем не менее..

Решающую роль сыграла сыгранность и стратегия..Не смотря ни на что, сегодня это было так.

Послесловие:
было очень приятно слышать одобрительные высказывания в личку и в мир..большое спасибо всем кто писал это..

Всем удачной игры, друзья..
Просмотров: 773 | Добавил: Kaminari | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Сколько часов в день вы тратите на игру?
Всего ответов: 12
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0