Аддон заменяет стандартный UI РоМ: фреймы юнитов, миникарту, главное
меню, шкалу опыта, чат.
На нижней панели: кнопка
"Эмоции"; кнопки выбора каналов чата "Сказать", "Область", "Команда",
"Гильдия", "Крик", "Поле боя"; шкала опыта, а на ней инфо о текущем
долге опыта, текущих очках опыта и таланта, количестве игрового золота; кнопки
вызова окон "Персонаж", "Навыки", "Задания", "Гильдия", "Друзья",
"Рюкзак"; кнопка вызова системного меню;
Правый клик на кнопке
"Персонаж" откроет окно параметров персонажа
Правый клик на кнопке "Навыки" откроет окно прогресса
ремесел, shift+правая кнопка - настройки этого окна
Наведя мышь на "Задания" выпадет подсказка о
завершенных и доступных заданиях
Наведя
мышь на "Гильдия" и "Друзья" выпадет список игроков онлайн
Правый
клик на кнопке "Рюкзак" откроет окно прочности снаряжения
На миникарте: клик по названию локации
откроет большую карту; слева вверху - реальное время; справа
вверху - игровое время; цифра слева внизу - текущий канал, клик на
ней - смена канала; цифра справа внизу - текущий комплект снаряжения,
клик на ней - его смена;
Правый клик на кнопке вызова системного
меню откроет окно настроек аддона
Любой фрейм, кроме нижней панели, можно
переместить зацепив верхний край фрейма правой кнопкой мыши с зажатым
shift'ом;
Изменения: Версия 2.14: *Увеличена площадь кнопки "Смена снаряжения"; *На миникарте вверху расположился счетчик боеприпасов; *Подсказка на кнопке "Рюкзак" содержит инфо об общей прочности снаряжения; *Подсказка на кнопке "Задания" содержит инфо о доступных ежедневных заданиях; *Кнопка "Маг.преобразователь" в инвентаре содержит инфо о заполненных в нем ячейках;
Не сделано: насчет агрометра озадачил уже двух человек , сам пока забил на это; настройку отображения процентов в юнитфреймах пока не делал, сделаю
Версия 2.09 *Пофиксена ошибка в агрометре; *Небольшие изменения в отображении юнитфреймов; *Кнопка "Рюкзак" содержит инфо о занятых ячейках в сумке;
Версия 2.06 *исправлена ошибка в таблице цветов в аггрометре; *увеличен шрифт на юнитфреймах; *имена на патифреймах окрашиваются цветом основного класса;
за счет укорачивания длины строк классов до трех символов удалось увеличить размер шрифта, пока самому непривычно, но думаю приклеется такой вариант окраска ников в пати думаю поможет пристам быстрей определять приоритет в лечении (танки - желтые )
Изменения в версии 2.05: *подправлен расчет реального значения хитов у моба; *полоска кастбара цели теперь цепляется за нижний ряд дебафов/бафов, не закрывая их; *наведение мышью на снаряженный предмет в "окне прочности" выведет всплывающую подсказку с его описанием; *прикручен аггрометр, вызывается правым кликом по кнопке выбора канала чата "Группа";
Аггрометр работает исключительно событийно, и где то на полсекунды раньше обновляется, чем пбинфовский 8), правда очень мало тестился, и еще я не стал привязывать его к появлению пати или цели, просто, когда нужно, вызываем маленькое окно нажатием синей кнопки "Группа" слева (тултип подскажет), настроек тоже никаких нет
Автор: faqir
|